История Бренда

    «My Athletic Skin» – это не просто одежда, а инструмент для создания здорового и красивого тела!
    Меня зовут Кириленко Максим. Я начал свой путь в спорте, когда мне было 13 лет. Тогда я ставил перед собой одну цель – расширять возможности своего тела, и обожал достигать новых результатов. Когда спорт еще был не в моде, мы занимались в зале с парой штанг и лавкой для пресса. Но меня это не останавливало – я хотел окружать себя здоровыми и сильными людьми.
    В процессе работы над собой я начал набираться знаний в бизнесе, спорт мне в этом очень помог. Здоровое упрямство, сила воли и желание идти до конца – вот, что он во мне воспитал!В попытках начать свой бизнес с нуля я, как обычный парень без знакомых и связей, начал тестировать много сфер. Я прошел много испытаний и получил бесценный опыт, который смог превратить в фундамент успешной личности и бизнесмена.
    Спустя 4 года проб и ошибок, проанализировав рынок, я определился, что хочу сделать качественную спортивную одежду! Я прислушался к мнению окружающих и понял, что качественную и красивую форму найти очень сложно!
И вот она – моя цель: сделать максимально качественный продукт, в котором будет приятно заниматься совершенствованием своего тела и, который привлечет как можно больше людей к спорту!
Спустя 3 года упорного труда, 1 марта 2016 года,  я открыл бренд «My Athletic Skin».Изначально, спортивная одежда MAS была ориентирована на эконом сегмент. Одежду первой линейки мы изготовили из итальянского бифлекса, что позволяло обеспечить широкий сегмент населения качественной одеждой по низкой цене.
    Первые активные продажи начались через 2 месяца после производства первой партии. Мы стали получать огромное количество положительных рецензий от покупателей: большинство отметили высокое качество, износостойкость и яркость моделей. Бренд постепенно начал обретать популярность.
    Стремление к совершенству, приверженность покупателей и расширение сегмента целевой аудитории дали понять, что мы должны поднять качество изделий на новый уровень. Таким образом, в июне 2017 года было принято кардинальное решение – закупать эксклюзивные спортивные ткани из Европы. Именно в этот момент бренд перешел в разряд Люкс сегмента.
    Первые дистрибьюторы Mas были открыты в Волгограде и Черновцах. В данный момент одежда бренда продается в 7 странах СНГ и Европы, и неуклонно завоевывает новые рынки.

    Целью проекта является идея создания продукта, конкурентного западным брендам, с эталонным качеством и приемлемой для потребителей ценой